Для новичка и профессионала
По России: Выбор доставки
По Москве: На понедельник
8 (967) 272-31-96
9:30-18:30 мск(пн-пт)
В корзине — 0 товаров
На сумму — 0 руб.

Яндекс.Метрика

Собственный сервисный центр

Правила и формы приема оборудования в сервисный центр

Компания ОТС имеет свой собственный сервисный центр и предоставляет полный комплекс гарантийного и пост гарантийного обслуживания на весь перечень поставляемого оборудования. Туда входят такие производители сетевого оборудования как Ubiquiti Networks, Mikrotik, Alfa Networks, Deliberant, а так же поставщики различных комплектующих, защитного и фидерного оборудования. Кроме того высокая квалификация специалистов нашего сервисного центра позволяет производить ремонт ноутбуков и сетевого оборудования многих других производителей. Более подробную информацию о перечне ремонтируемых устройств можно получить в разделе сервисного-центра или позвонив по нашему телефону.

На все отремонтированные узлы предоставляется отдельное гарантийное обслуживание вне зависимости от типа провидимого ремонта. Гарантийное обслуживание предоставляется только на оборудование приобретенное в нашем магазине.

Контроль качества работ сервис-центра ОТС


Компания ОТС дорожит своей репутацией и всегда совершенствует предоставлаемые сервисы, услуги и работы. Мы непрерывно следим за качеством предоставляемых услуг и делаем их доступнее.

Благодаря контролю качества выполняемых работ, устройства попадающие в  наш сервисный центр проходят все необходимые этапы диагностики, ремонта и профилактики, которые требуются для восстановления их работоспособности, а так же исключается использование некачественных или сомнительных материалов и запчастей. Такой подход не редко оказывается решающим, ведь не всегда заявленные неисправности устройства являются единственными и устранение текущей проблемы не гарантирует качественную работу устройства и  не страхует от скорой поломки какого то другого узла. Во избежание таких ситуаций каждое поступающее устройство проходит всестороннюю проверку как на заявленные, так и на возможные неисправности с обязательным сторонним контролем за проведением каждого этапа диагностики и занесением полученных данных в специальную базу. После проведения ремонта устройство заново проходит все этапы диагностики и в течении определенного для него времени находится в полноценном рабочем режиме для окончательной проверки. Только после прохождения решающей проверки устройство считается исправным и может быть возвращено заказчику.

Сервис-центр ОТС: качество теперь доступнее!

Дилерская гарантия от 6 месяцев


Компания ОТС является официальным дилером представленных производителей, а так же имеет собственный специализированный сервисный центр.
Благодаря контролю качества выполняемых работ, устройства попадающие в  наш сервисный центр проходят все необходимые этапы диагностики, ремонта и профилактики, которые требуются для восстановления их работоспособности, а так же исключается использование некачественных или сомнительных материалов и запчастей. Такой подход не редко оказывается решающим, ведь не всегда заявленные неисправности устройства являются единственными и устранение текущей проблемы не гарантирует качественную работу устройства и  не страхует от скорой поломки какого то другого узла. Во избежание таких ситуаций каждое поступающее устройство проходит всестороннюю проверку как на заявленные, так и на возможные неисправности с обязательным сторонним контролем за проведением каждого этапа диагностики и занесением полученных данных в специальную базу. После проведения ремонта устройство заново проходит все этапы диагностики и в течении определенного для него времени находится в полноценном рабочем режиме для окончательной проверки. Только после прохождения решающей проверки устройство считается исправным и может быть возвращено заказчику.

Мы предлагаем квалифицированные услуги сервисного центра от официального дилера по доступной цене!

Компания ОТС предлагает ТОЛЬКО специализированные и квалифицированные работы и услуги с гарантией качества!

По применению

По производителю


Наши клиенты



Отзывы


Новости компании

27.01.2020 UniFi Рrotect - независимое видеонаблюдение с облачным доступом

UniFi Рrotect - независимое видеонаблюдение с облачным доступом

17.05.2016 Будьте внимательны!

Участились случаи взлома устройств Ubiquiti и заражения их вирусом. Во время обновляйте прошивку и меняйте пароль по умолчанию!

30.12.2015 График работы в новогодние праздничные дни 2016 года

График работы в новогодние праздничные дни 2016 года: 31 декабря 2015 - сокращенный день о 16-30.

29.09.2015 Новый прайс-лист сервисного-центра ОТС на платный ремонт

Все устройства принятые на платный ремонт с 12 октября 2015 года будут оцениваться по новому прайсу.

04.03.2015 График работы в праздник 8 МАРТА

График работы в праздник 8 МАРТА

01.01.2015 График работы в новогодние праздники 2015 года

График работы в новогодние праздники 2015 года

28.10.2014 ПЕРЕЕЗД В НОВЫЙ ОФИС

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ в НОВЫЙ БОЛЬШОЙ ОФИС