Возврат и обмен товара, а так же возврат денежных средств осущетвляется в соответствии с законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для физических лиц. Для юридических лиц, а так же физических лиц, приобретающих товары для осуществления коммерческой деятельности возврат и обмен товара осуществляется в рамках заключенного договора и/или гражданского законодательства РФ.
Под покупателем далее следует понимать физическое лицо. Для юридических лиц действует принцип свободы договорных оношений.
Покупатель-физическое лицо вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение семи дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских свойств товара. Покупатель должен самостоятельно(!) вернуть товар в офис/магазин по адресу: г. Москва, ул. Знаменские Садки, д. 5Б ТЦ "НЕРИНГА", 2 этаж офис 224/ Офис ОТС. Затраты по доставке до офиса/магазина покупатель берет на себя. Магазин возвращает покупателю стоимость товара за исключением стоимости услуг, связанных с доставкой товара до покупателя, а так же прочих услуг,например связанных с предварительной настройкой по заказу покупателя. Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней с момента получения товара магазином, тем способом, которым была осуществлена оплата (наличным или безналичным).
Проверка товара на работоспособность обязана проводиться покупателем в течение 2-х дней с момента получения товара. При выявлении брака по выбору покупателя: либо осуществляется замена товара на такой же исправный, либо замена на аналогичный товар, с учетом изменения стоимости товара, либо возврат денежных средств. Если товар является технически сложным, или есть подозрения в том, что неисправность товара возникла в результате неправильной эксплуатации или неквалифицированном использовании, например, самостоятельной перепрошивкой устройства - проводится экспертица сроком до двадцати дней.
Покупатель вправе сдавать товар на гарантийный ремонт в течение срока, указанного в гарантийном талоне устройства. Правила сдачи в гарантийный ремонт указаны ниже.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
При невополнении правил и порядка сдачи оборудования на ремонт, услуги сервис-центра не предоставляются
Компания "Объединенные Технологии Связи" предоставляет гарантию на активное оборудование, представленное в нашем каталоге, и возможность сервисного обслуживания в собственном сервис-центре
12 месяцев с момента приобретения на товары, приобретенные c 01.03.2014 г. по 03.10.2014
6 месяцев на товары, приобретенные после 03.10.2014. Изменения гарантийного срока обусловлены внешнеэкономическими и политическими факторами.
Гарантийный срок от производителя устанавливается фирмой изготовителем, которая несет гарантийные обязательства средствами своих сервисных центров. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание в сервис-центре ОТС, является товарный чек или товарная накладная, оформленная от одной из организаций группы компаний ОТС.
Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней
Гарантия на отремонтированные узлы составляет 180 дней, а общая гарантия на оборудование продлевается на срок ремонта.
Сроки гарантийного ремонта указаны для покупателей-физических лиц. Для юридических лиц действует принцип свободы договорных оношений.
2. ПРИЛОЖИ ФОРМУ К УСТРОЙСТВУ И КОПИЮ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЕГО ПОКУПКУ.
Устройство сдаваемое в ремонт без формы идентифицируется как ошибочное отправление и хранится до 180 дней (срок хранения может быть изменен ООО "ОТС" без уведомления клиента) после чего утилизируется.
Без документа, подтверждающего покупку, оборудование не принимается к гарантийному ремонту.
3. ПРИВЕЗИ ЛИЧНО ИЛИ ОТПРАВЬ СТРОГО ПО АДРЕСУ.
Прием оборудования с формой(!) и копией документа о покупке (товарного чека или товарной накладной) производится в офисе ООО ОТС по адресу: г. Москва, ул. Знаменские Садки, 5 Б, ТЦ "НЕРИНГА" оф. 224 ООО "ОТС".
Отправка оборудования ПОЧТОЙ РОССИИ должна быть осуществлена строго по юридическому адресу компании (117216, г. Москва, ул. Грина, 3-1-129, ООО "ОТС"). Это требование продиктовано принципами работы ФГУП "ПОЧТА РОСИИ".
Отправка оборудования транспортной компанией или курьерской службой должна быть осуществлена по фактическому адресу компании: 117628, г. Москва, ул. Знаменские Садки, д. 5Б, ТЦ НЕРИНГА, 2 этаж, офис 224. ВНИМАНИЕ! При данном способе отправки мы не осуществляем прием оборудования отправленного по какому либо другому адресу или отправленного до терминала транспортной компании.
Доставка оборудования в сервис-центр ОТС и обратно осуществляется покупателем за свой счет.
При доставке оборудования клиентом лично в сервисный центр ему выдается акт о приеме оборудования в ремонт.
При доставке оборудования иным способом клиент информируется о получении оборудования по e-mail, указанный в форме обращения в сервис-центр.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕРВИС-ЦЕНТРОМ ОТС ВО ВРЕМЯ И ПО ОКОНЧАНИЮ РЕМОНТА
После поступлении в сервисный центр происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, будет ли произведен ремонт (бесплатный или платный).
Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
Нарушение пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования.
Наличие механических, электротехнических, химических повреждений поверхности оборудования.
Наличие следов ремонта или вскрытия без отметки о проведенном ремонте в сервис-центре.
При неисправностях, вызванных нарушением правил эксплуатации изделия:
-воздействием внешних факторов: попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей, воздействием магнитных полей и электростатических токов;
-несоответствием стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
-некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash-Bios и т.п.);
-установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя. Устройства поврежденные электромагнитным воздействием грозового разряда, электростатической наводкой грозового облака, электростатическим зарядом атмосферных осадков или пыли гарантийному ремонту не подлежат.
Об окончании проведения ремонта клиенту сообщается по e-mail или по телефону.
Срок хранения устройства после ремонта (или после отказа ремонта) составляет 180 дней после чего устройство утилизируется.
Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить акт о приеме оборудования в ремонт, при необходимости доставки оборудования почтой или транспортной компанией условия дополнительно обговариваются с менеджером.